Страховая компания "НАСТА" объявила о начале промо-акции в Интернете - конкурсе по созданию наклеек на стекла автомобилей своих клиентов. Интернет-пользователей "НАСТА" привлекает на свой сайт баннерами на языке "Живого журнала", форумов и чатов - "Афтар жжет нипадецки", "Афтар рулит", "Фсем читать адназначна!" и др.
Деловой Петербург,
16 сентября 2005 г.
"Фсем читать адназначна!" 1010 просмотров
Страховая компания "Наста" запустила в Интернете промо-акцию, созданную на модном языке обитателей "Живого журнала". Наклейки с фразами-шедеврами Рунета появятся на автомобилях клиентов-юмористов.
По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. "Мы решили создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - пояснили в компании. Для осуществления этой затеи "Наста" пригласила обитателей Интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. Посетителям сайта предложили разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов "Наста". Условие предложено только одно - наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться - победители получают призы. Чтобы привлечь Интернет-тусовку, компания разместила свои баннеры на ведущих ресурсах Рунета, говоря с аудиторией на ее неформальном языке - языке "Живого журнала", форумов и чатов. Актуальные нынче фразы "АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!" - призывают участников голововать и творить. "Несмотря на то, что страхование очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке и неформальности отношений", - заявили в компании. За первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.
Ржунимагу... Специалисты рекламного рынка восприняли предложение "Насты" как шутку. По мнению Евгении Синепол, копирайтера Litho Grey Worldwide SPb, у компании есть большой риск остаться непонятыми. "То, что понятно обитателям сети Интернет, весьма вероятно, останется неясно тем, кто нечастый гость на форумах и в чатах", - считает она. "Серьезные люди такое не наклеют, даже если они симпатизируют так называемой контркультуре и с удовольствием читают их произведения в сети. Но это совсем не значит, что они захотят таким образом себя отожествить с данным сообществом. Потребителями будут те же "падонки Рунета", а их количество слишком незначительно для выделения их в качестве отдельного сегмента потребителей при планировании маркетинговой работы компании, это не болельщики футбола. Данная акция создана для того, что бы на нее обратили внимание", - считает Алексей Куприянов, генеральный директор рекламного агентства Traffic. Раньше эпатаж в рекламе расценивался как необычный и привлекающий внимание ход, но сегодня, псоле неудачных опытов "Евросети" и "Эльдорадо", многих потребителей раздражает явный вызов. Фразы, ставшие притчей во языцах в устах "писателей" LiveJournal.com не известны рядовому потребителю, а вычурные грамматические ошибки могут вызвать в лучшем случае недоумение. Напомним, один из слоганов "Евросети" - "Евросеть, Евросеть - цены просто о...ть".
Вся пресса за 16 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
|
За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины
|
|
Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?
|
|
YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка
|
|
auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|